четверг, 25 сентября 2014 г.

Топ 5: летние лаки

Самые экзотические отели мира
меню для диеты при дискинезии желчевыводящих путей или диета на картошке с минеральной водой
Топ5 необычных бьюти-процедур
диета похудеть на 20 килограм или как быстро похудеть на 2кг
Мое Высшее Я
Выражения, которые не стоит понимать буквально
Топ5 украинских топ-моделей с мировой славой
ПОХУДЕТЬ...
Глинолечение
Трехдневная Рыбная Диета!



Лето… Само осознание того, что на дворе лето создает полет моей фантазии в одежде, аксессуарах, макияже и, конечно же, маникюре. Если в течение всего года я обычно сдержанна в маникюре (профессиональный дресс-код…), то летом никакие замечания со стороны начальника не способны лишить меня удовольствия поблистать яркими ноготками.
Итак, сегодня я поделюсь своим ТОР5 летних лаков.

Если честно, то к зеленому цвету я всегда относилась с большой осторожностью. На деревьях – «да!», на себе – «нет!» Возможно, несколько косноязычно, но моя позиция такова. Была.

 С приходом лета я прикупила себе лак для ногтей Uslu Airlines, оттенок AMS. Весьма нехарактерный для меня выбор, собственно, поэтому и пятое место. Этот лак имеет гелевую основу, что делает его цвет глубоким, насыщенным и таким летним.

 Четвертое место –  в тон к летним разноцветным нарядам отлично подойдет лак-хамелеон Aurelia Professional 404. Неповторимая игра цветов не оставит равнодушной ни одну модницу!

Третье место – я просто обожаю неоновые лаки, в частности Maybelline NY, Colorama, № 190. Яркие цвета отлично импонируют загорелой коже. Кстати, если обстоятельства позволяют, то я стараюсь в тон к маникюру сделать и макияж. Однако важно не переборщить!

Второе место – так называемый, магнитный лак – Sally Hansen magnetic. В моем арсенале несколько цветов этого лак – фуксия, сочный малиновый и темный шоколад, соответственно и несколько вариантов узоров. Под летними солнечными лучами и благодаря моей «аккуратности» при нанесении лака, не только каждый маникюр особенный, но и ноготок. Огромный плюс этих лаков –  при верном выборе магнитного узора визуально можно с легкостью подкорректировать недостатки ногтевой пластины.

Первое место – ничего не могу с собой поделать, но для меня первенство всегда остается за ярким и блестящим. Лак для ногтей Vivienne Sabo, Glassage 2-в-1, оттенок 126. Меленькие перламутровые блестки создают впечатление, что на моем ноготке не лак, а частички лазурного моря. К слову, он не только отлично держится, но и бережно ухаживает  за ногтями.

А каким лакам отдаешь предпочтение ты?



http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





Выражения, которые не стоит понимать буквально
Самые экзотические отели мира
Трехдневная Рыбная Диета!
Топ5 необычных бьюти-процедур
Мое Высшее Я
10 Способов Быстрого Похудения!
ПОХУДЕТЬ...
Топ5 шагов к идеальной подводке
меню для диеты при дискинезии желчевыводящих путей или диета на картошке с минеральной водой
диета похудеть на 20 килограм или как быстро похудеть на 2кг



Комментариев нет:

Отправить комментарий